Tokyo Bay

Японские рестораны
Tokyo Bay - описание, меню, отзывы

Tokyo Bay предлагает не только качественные суши и роллы, а также широкий выбор национальных блюд разных стран и эксклюзивных предложений от шеф-повара. Этот ресторан – воплощение новой, современной концепции, отражающей стремительную и яркую жизнь Японии XXI века. Тем не менее, именно здесь можно найти уютный уголок для неспешной трапезы, отдохнуть и набраться сил. Обслуживание в ресторане Tokyo Bay, находящемся практически на окраине Москвы, сравнимо с таковым в лучших заведениях в центре города, однако цены в меню здесь гораздо демократичнее. Также в ресторане проводятся мастер-классы по приготовлению суши и роллов и различные праздничные мероприятия.

Tokyo Bay, 7.0 out of 10 based on 7 ratings

Tokyo Bay – ресторан, в который можно прийти большой компанией и отведать свежие суши, роллы, а также другие блюда. Здесь можно заранее забронировать столик в удобном месте зала – с видом на панораму города или на большой экран с трансляцией спортивных мероприятий, в кальянной зоне или в скрытой от чужих глаз зоне Lounge. Компания также предлагает разнообразное банкетное меню. Все подробности можно узнать по телефону +7 (495) 661-13-13.

В рамках вечерней развлекательной программы для гостей Tokyo Bay – современная клубная музыка (Dj Zafar), а также живая музыка.

Tokyo Bay, 7.0 out of 10 based on 7 ratings
VN:F [1.9.8_1114]
Оценка: 7.0/10 (проголосовало: 7)

Tokyo Bay - Отзывы

  1. Таисия,

    Ужасное обслуживание. Были в этом ресторане днем 7 января. Посетителей мало, но официанты скучают за барной стойкой, по 20 минут даже счет несут. В этом «ресторане» есть дресс код, не пускают в спортивной одежде, джинсы с лампасами им показались тоже спортивными, предложили посидеть в некурящей зоне! Менеджер час за той же барной стойкой обед ела, на наши вопросы отвечала сквозь зубы. Больше не придем никогда.

  2. тамара,

    Попали на майские на днях туда с подругой и со своим парнем, вообщем принесли все что заказывали,более менее сьедобно,единственное что повергло малость в шок, так это момент расчета. Принесли счет (обслуживала татьяна) в котором было заказ только с кухней,по бару сказали отдельно доплатить за коктейли и пиво,сумму в принципе назвали как в меню,подруга попросила обьединить счет и принести одним чеком,официантка пропала, появилась толи кира,толи ксюша,сказала что татьяна в соседнем зале обслуживает вип гостей,расчитайтесь мне, обьяснив что карта не у неё такчто оплатите отдельно от кухни по бару. подошли к бару сказали сколько мы должны,бармен назвал сумму но счет не дал,сказал что не может без татьяны печатать ее счета, вообщем не стали портить себе вечер,оплатили без счета и пошли восвояси, вот такие вот дела с расчетами…

  3. Василиса,

    Вкусно и уютно. Еще меня, как дизайнера полиграфии, заинтересовало красивое и наглядное меню – могу представить, сколько на него убили человеко-часов. Но в итоге получилось шикарно. И понравилось, что вокруг окружает вполне приличная публика — это я так понимаю заслуга администрации, или точнее дресс-кода на входе. Здорово, буду заходить чаще.

  4. Светлана,

    Являюсь постоянным посетителем данного заведения уже 3 года примерно. В целом, меня устраивает качество блюд и обстановка, но время идет и ресторан меняется не в лучшую сторону. Последнее мероприятие было приурочено к 1 сентября 2012 года — решили отметить день рождения сына-школьника с вернувшимися из лагерей и дач друзьями. За 10 дней до мероприятия заехала в ресторан и спросила администратора, как зарезервировать стол на 12 персон (администратор — Артур). С меня спросили 100% предоплату — мол, нужно заранее закупить продукты. У меня не было с собой всей суммы (к слову сказать, 100% это всего 5400 руб.) т.к. необходимости в глобальной предварительной закупки ингридиентов для суши не было. Ладно, приехала на следующий день (заключили договор, оговорили меню, оплатила 100%). Мне было сказано, что после 100% предоплаты блюда будут готовы к приходу детей и не надо будет ждать и что обязательны 10% чаевых. ОК. За пару суток до даты я связалась с рестораном и сообщила, что 2 человека прийти не могут — можно ли пересчитать заказ? Можно, ответили мне: накроют по количеству персон. За 30 минут до назначенного времени я попросила убрать из заказа графин с сангрией и предпуредила, что гости собрались и мы подойдем вовремя. Казалось бы: 13.00, посетителей в ресторане единицы, персонал в курсе, что люди придут в назначенное время и пора готовить. Нет. Готовить начали тогда, когда мы сели. Заказа ждали 40 минут. Дети, разумеется ходили на головах (к стати, оговаривалось, что столы будут сдвинуты, чтобы дети сидели с родителями и был порядом — но, детей посадили отдельно т.ч. их борьба на подушках не наша вина — мы физически не могли вскакивать и бегать из-за стола к ним, чтобы навести порядок). Сетов принесли не по количеству участников, а по договору т.ч. пришлось оплатить одну лишнюю порцию. Мороженое заранее попросила конкретного вида, чтобы гостям не раздавали меню и я могла уложиться с бюджет. Как бы не так: пришлось при гостях сообщаться официанту, что берем только ОДИН шарик мороженого. Пустячок, а неприятно. Счет мне принесли на всю сумму заказа, не учитывая 100% предоплату и я самостояте