Tokyo Bay

Японские рестораны
Tokyo Bay - описание, меню, отзывы

Tokyo Bay предлагает не только качественные суши и роллы, а также широкий выбор национальных блюд разных стран и эксклюзивных предложений от шеф-повара. Этот ресторан – воплощение новой, современной концепции, отражающей стремительную и яркую жизнь Японии XXI века. Тем не менее, именно здесь можно найти уютный уголок для неспешной трапезы, отдохнуть и набраться сил. Обслуживание в ресторане Tokyo Bay, находящемся практически на окраине Москвы, сравнимо с таковым в лучших заведениях в центре города, однако цены в меню здесь гораздо демократичнее. Также в ресторане проводятся мастер-классы по приготовлению суши и роллов и различные праздничные мероприятия.

Tokyo Bay, 7.0 out of 10 based on 7 ratings

Tokyo Bay – ресторан, в который можно прийти большой компанией и отведать свежие суши, роллы, а также другие блюда. Здесь можно заранее забронировать столик в удобном месте зала – с видом на панораму города или на большой экран с трансляцией спортивных мероприятий, в кальянной зоне или в скрытой от чужих глаз зоне Lounge. Компания также предлагает разнообразное банкетное меню. Все подробности можно узнать по телефону +7 (495) 661-13-13.

В рамках вечерней развлекательной программы для гостей Tokyo Bay – современная клубная музыка (Dj Zafar), а также живая музыка.

Tokyo Bay, 7.0 out of 10 based on 7 ratings
VN:F [1.9.8_1114]
Оценка: 7.0/10 (проголосовало: 7)

Tokyo Bay - Отзывы

  1. Таисия,

    Ужасное обслуживание. Были в этом ресторане днем 7 января. Посетителей мало, но официанты скучают за барной стойкой, по 20 минут даже счет несут. В этом «ресторане» есть дресс код, не пускают в спортивной одежде, джинсы с лампасами им показались тоже спортивными, предложили посидеть в некурящей зоне! Менеджер час за той же барной стойкой обед ела, на наши вопросы отвечала сквозь зубы. Больше не придем никогда.

  2. тамара,

    Попали на майские на днях туда с подругой и со своим парнем, вообщем принесли все что заказывали,более менее сьедобно,единственное что повергло малость в шок, так это момент расчета. Принесли счет (обслуживала татьяна) в котором было заказ только с кухней,по бару сказали отдельно доплатить за коктейли и пиво,сумму в принципе назвали как в меню,подруга попросила обьединить счет и принести одним чеком,официантка пропала, появилась толи кира,толи ксюша,сказала что татьяна в соседнем зале обслуживает вип гостей,расчитайтесь мне, обьяснив что карта не у неё такчто оплатите отдельно от кухни по бару. подошли к бару сказали сколько мы должны,бармен назвал сумму но счет не дал,сказал что не может без татьяны печатать ее счета, вообщем не стали портить себе вечер,оплатили без счета и пошли восвояси, вот такие вот дела с расчетами…

  3. Василиса,

    Вкусно и уютно. Еще меня, как дизайнера полиграфии, заинтересовало красивое и наглядное меню – могу представить, сколько на него убили человеко-часов. Но в итоге получилось шикарно. И понравилось, что вокруг окружает вполне приличная публика — это я так понимаю заслуга администрации, или точнее дресс-кода на входе. Здорово, буду заходить чаще.

  4. Светлана,

    Являюсь постоянным посетителем данного заведения уже 3 года примерно. В целом, меня устраивает качество блюд и обстановка, но время идет и ресторан меняется не в лучшую сторону. Последнее мероприятие было приурочено к 1 сентября 2012 года — решили отметить день рождения сына-школьника с вернувшимися из лагерей и дач друзьями. За 10 дней до мероприятия заехала в ресторан и спросила администратора, как зарезервировать стол на 12 персон (администратор — Артур). С меня спросили 100% предоплату — мол, нужно заранее закупить продукты. У меня не было с собой всей суммы (к слову сказать, 100% это всего 5400 руб.) т.к. необходимости в глобальной предварительной закупки ингридиентов для суши не было. Ладно, приехала на следующий день (заключили договор, оговорили меню, оплатила 100%). Мне было сказано, что после 100% предоплаты блюда будут готовы к приходу детей и не надо будет ждать и что обязательны 10% чаевых. ОК. За пару суток до даты я связалась с рестораном и сообщила, что 2 человека прийти не могут — можно ли пересчитать заказ? Можно, ответили мне: накроют по количеству персон. За 30 минут до назначенного времени я попросила убрать из заказа графин с сангрией и предпуредила, что гости собрались и мы подойдем вовремя. Казалось бы: 13.00, посетителей в ресторане единицы, персонал в курсе, что люди придут в назначенное время и пора готовить. Нет. Готовить начали тогда, когда мы сели. Заказа ждали 40 минут. Дети, разумеется ходили на головах (к стати, оговаривалось, что столы будут сдвинуты, чтобы дети сидели с родителями и был порядом — но, детей посадили отдельно т.ч. их борьба на подушках не наша вина — мы физически не могли вскакивать и бегать из-за стола к ним, чтобы навести порядок). Сетов принесли не по количеству участников, а по договору т.ч. пришлось оплатить одну лишнюю порцию. Мороженое заранее попросила конкретного вида, чтобы гостям не раздавали меню и я могла уложиться с бюджет. Как бы не так: пришлось при гостях сообщаться официанту, что берем только ОДИН шарик мороженого. Пустячок, а неприятно. Счет мне принесли на всю сумму заказа, не учитывая 100% предоплату и я самостоятельно высчитывала на калькуляторе разницу, которую должна доплатить. Пожалела беременную официантку и не стала скандалить: оплатила 10% чаевых и жду сдачу. Сдачи нет — она решила, что сдача и есть чаевые. Дети рвутся на площадку, а я иду выяснять на кассе, где мои деньги. Минут 7 выясняли. С Артуром ругаться не стала, потому что гости ждали «продолжения банкета», поэтому вежливо поблагодарила за вкусные блюда. Но, как менеджер по профессии, до сих пор пребываю в недоумении: зачем мной заключался договор, зачем я приезжала дважды, зачем вносилась 100% предоплата и оговаривались детали, если официанта не посвятили в их тонкости? Какая сложность в том, чтобы выполнять пункты договора, ставя плюсики напротив? Гости будут через пол часа? Надо начинать готовить. Столы оговаривали поставить так? Сдвинули. Детей пришло столько-то? Накрыть по количеству. Съели сверх суммы столько-то? На эту сумму и выставили счет. Мороженое заказали апельсиновое? Раздать апельсиновое мороженое. Я могу понять, когда зал переполнен. Но оба администратора (девушка и Артур) все время обеда сидели за столиками и явно находились в расслабленном состоянии. В первые пол года после открытия ресторана чувствовалось внимание: официанты летали, блюда готовились быстро и очень вкусно. Качество явно падает. Присматриваем альтернативу.

  5. Polina,

    У всех, конечно, вкусы разные и я позволю себе не согласиться с Федором.
    Фактически с самого начала открытия посещаю сие заведение и, по-моему, оно ничуть не испортилось. Даже наоборот. В меню постоянно вводят новые блюда, в выходные можно послушать замечательного саксофониста.

    Суши заказываю регулярно, попробовала практически все. С Япошками/Тануками сравнить невозможно. Сетевые рестораны — это фактически фаст фуд, где поставлено все на поток, не заботясь ни о вкусе, ни о красоте. В Токио бэй суши и роллы занимают достойное место.

    Единственный небольшой минус, это то, что иногда слишком громко играет музыка. Но, это ИМХО.

  6. Фёдор,

    Хотелось бы рассказать об эволюции данного ресторана расположенного в спальном районе Ясенево\Теплого стана.

    Ресторан открыли примерно 1,5 года назад, он был чудесным островком спокойствия и в нем было приятно провести как деловую встречу, так и посидеть с друзьями. В нем присутствует рука опытного человека, который продвигает свой биз в людские массы, но по факту когда занимаешься проектом слишком долго, от него устаешь и теряешь интерес. А это в свою очередь сказывается на качестве сервиса в ресторане Токио Бей, например:
    ресторан специализируется на японской кухне, но по факту — заказывая блюда получаете что-то среднее между суши\ролами из якитории\тануки, но качество продуктов, из которых это все готовится, откровенно говоря вызывает сомнение. Так же со многими блюдами в данном ресторане — предвкушаете великолепное блюдо, по факту получаете блюдо, откровенно говоря приготовленное на так называемое «и так сойдет».

    В ролах рыба заветренная, супы со странными привкусами, заказывая стейк — у вас не спросят как его приготовить… и таких косяков почти в каждом заказе.

    Теперь по персоналу: за время работы ресторана, поменялся коллектив раза 3 полностью, практически все сотрудники не знают меню, которое они продают и спрашивать их рекомендацию, откровенно говоря не порекомендую. У вас могут принять заказ, записать его и пропасть на 30 минут, потом подойдут и скажут, вы знаете того нет, а это я вам не порекомендую. Относительно хостесов, это малоприятные девушки, которые всячески пытаются нажиться на вас. Продают резервы со столов, получить карту «почетного гостя» данного ресторана первоначально можно было бесплатно, сейчас восстановить карту стоит денег.

    Публика ресторана Tokyo Bay в Москве, ТЦ «Спектр», в будние дни — обычно парочки и небольшие компании. В будние дни, в данный ресторан можно заходить смело. Но в выходные наступает АД, так как в данном заведении в выходные собираются компании отмечающие дни рождения, так что из места, в котором можно посидеть и отдохнуть оно превращается в обычную забегаловку с ОТВРАТНОЙ музыкой, которую могут заказывать нон стопом пьяные компании…

    Рецензия по данному ресторану: в будни можно заехать перекусить, но цены в данном заведении практические не уступают более уютным ресторанам в центре Москвы. В выходные данное заведении не рекомендую посещать. Столкнетесь с хамским отношением и малоприятным обслуживанием.

    Владельцы — если вы вернетесь к первоначальной концепции данного заведения, то может в ваш ресторан вернется публика, которая покидает данное заведение из-за приходящей туда малоприятной аудитории

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

Округи Москвы: Юго-Западный (ЮЗАО)

Районы: Ясенево

Метро: Теплый Стан