КофеТун — СушиТун

Японские рестораны
КофеТун — СушиТун - описание, меню, отзывы

В различных торговых центрах Москвы не так давно стали открываться рестораны «КофеТун – СушиТун». Эти уютные заведения сразу стали пользоваться популярностью у многочисленных посетителей. Здесь всегда можно отдохнуть от активного шоппинга или просто заскочить в обеденный перерыв. ООО «Система Бит2000», в составе которого и появились эти рестораны, дорожит своей высокой репутацией, и потому в любом её заведении работают только самые профессиональные сотрудники, от грузчиков до поваров и операторов.

КофеТун - СушиТун, 6.7 out of 10 based on 23 ratings

Особым интересом и популярностью, как свидетельствуют оставляемые посетителями «КофеТун СушиТун» отзывы, пользуется возможность своими глазами пронаблюдать процесс приготовления пищи. Ведь кухня находится непосредственно позади стойки приёма заказа!

Сразу после выбора блюда повар приступает к его созданию, и посетитель может пронаблюдать за всеми этапами работы мастера. Искусство кулинаров из СушиТун завораживает и только усиливает аппетит посетителей, которые вновь и вновь возвращаются в этот ресторан. Популярность кафе настолько высока, что даже отсутствие официального сайта у Суши Тун не мешает им оставаться одной из самых популярных сетей быстрого питания.

КофеТун - СушиТун, 6.7 out of 10 based on 23 ratings
VN:F [1.9.8_1114]
Оценка: 6.7/10 (проголосовало: 23)

КофеТун — СушиТун - Отзывы

  1. Саша,

    Зашли в Сушитун на Вернадского…
    Официанты не знают меню?! Поэтому выбрали на свой страх и риск. Прождали заказанного больше 40 минут и это при том, что зал не был совсем уж переполнен. Так оказалось, что у них нет выбранного соуса… Кошмар какой-то! Только настроение испортили, а ведь хотели отдохнуть и вкусно покушать…

  2. Виктория,

    Сегодня 24.09.16 случайно зашла в КофеТун на проспекте Вернадского.
    Зал был заполнен на 20%. Официанты разговаривали очень громко между собой. Их начальница растрёпанная, рыжая, вульгарная посылала их на три буквы, очень громко и никого не стесняясь. Кричала на весь зал.
    Хотелось просто поесть и отдохнуть.
    Не удалось ни того, ни другого. Еда была не очень свежей, черничный чизкейк лежал скорее всего три дня, верхний слой высох и покрылся корочкой.
    Туалет грязный…

  3. Аноним,

    Обедали по купону в ресторане «Кофетун» на ул.Правобережная, д.1б ТРЦ «Капитолий». Качество еды отличное! Обслуживание на высоте, хотя раньше этот пункт в данном заведении хромал, (были там не раз и без купонов). Обслуживал нас Официант Азамат, очень приятный и внимательный молодой человек. Так же хотим отметить работу менеджера Ираклия, который уделял внимание абсолютно каждому посетителю ( интересовался, все ли в порядке, все ли нам нравится, не смотря на то, что мы пришли по купонам!!!) Именно такой персонал создает атмосферу уюта и комфорта. С удовольствием придем еще раз в данный ресторан.

  4. Мария,

    27.06.2015 пришли с мужем в ресторан в новом замечательном торговом центре «РИО» на Ленинском проспекте. Про обслуживание можно говорить долго и очень плохо, но не в этом суть вопроса. Во время еды к нам пришел маленький, пушистенький и очень отвратительный таракан!!!! прошелся по столу, сел в уголок и стал упорно ждать видимо обычного ужина. Администратор или очень похожая на него девушка ( не представилась) появилась через пол часа с копией кокой то бумажки и с очень недовольным видом сказала, ЧТО ОНИ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ!!! это , она говорит наверное от соседей прибежал ))) , а мы тут, говорит она, дезинфекцию 15 числа делали. Они что у Вас вообще не понимают чем занимаются. Фотодокумент имеется в наличии.

  5. Аноним,

    Отличное кафе Кофетун на Марьиной роще ! Всегда вкусное кофе , замечательные ролы , улыбчивые официанты . В кафе всегда царит атмосфера тепла и доброты , выхожу отдохнувшим и даже помолодевшим ) . Спасибо что Вы есть !

  6. Лала,

    О кафе на Проспекте Вернадского.
    Не так важно, что официантка не улыбалась и блюда приносили разные сотрудники кафе. Ничего страшного, что вместо нашего счета принесли чужой с чей-то сдачей.

    Греческий салат в большой тарелке с нормальным количеством овощей, но с тремя маленькими кусочками феты вижу впервые за все походы в разные кафе.
    Спустя 20 мин заказа мясной вырезки сообщили что нет соуса блю чиз. Решили отказаться от блюда, но официантка сказала что оно уже готово и принесла его (уже готовое) через 20 мин.
    Брокколи, поданные с мясом, были холодными и похрустывали льдом :)
    Спагетти Болоньезе тянет на 3 балла из 5.
    Коктейль «Секс на пляже» и «Лонг Айленд» искренне невкусные, бледноцветные почему-то.
    Все блюда приносили минимум через 30 минут с момента заказа при небольшом кол-ве посетителей (5 занятых столиков, включая наш).

  7. Марина,

    Некачественное обслуживание в сети кофеин КофеТун, по адресу Московская область, г. Подольск, ул.Большая Серпуховская д. 45, а точнее на хамское отношение со стороны персонала.

    Пришли с подругами приятно провести время, попить чай и вкусно поужинать. Долго ждали официанта, мимо проходил менеджер Антон, которого мы окликнули и попросили позвать официанта, чтобы принял наш заказ, на что Антон сказал, он менеджер и официант, и может принять у нас заказ, заказ он хотел принять через загородку, что не есть удобно, мы попросили обойти с другой стороны. Он обошел и подойдя к нам, начал разговор так:
    — Хочу сразу предупредить, заказ будет готовиться 2 часа.
    На наш вопрос:
    — Чай тоже 2 часа будет готовиться?
    Антон ответил:
    — 1 час.

    Тогда мы уточнили с чем связан такой быстрый сервис? Антон ответил, что много заказов, хотя зал был заполнен на половину.

    Тогда мы заказали чай и попросили жалобную книгу.

    На что Антон ответил: я принесу либо жалобную книгу, либо чай. Хотя это уже нарушение. Потребитель(посетитель) имеет право попросить жалобную книгу в любой момент и при этом без объяснений причин.

    Он очень грубо разговаривал. Мы стояли на своем и просили жалобную книгу. На что он нам ответил:
    — Мне все равно придете вы сюда снова или нет, я ничего не принесу.

    В итоге, мы попросили, чтобы к нам подошел администратор, администратор извинился,но на этом все и закончилось.

    Жалобную книгу не приносили в течение часа и счет за чай мы ждали столько же. Я думаю, если мы встали бы и ушли, то никто из персонала не заметил бы, ведь, они так мило разговаривали у кассового аппарата, игнорируя наше присутствие. Зато когда нам принесли счет и все-таки жалобную книгу, то через каждую минуту подходили и спрашивали: могут ли они забрать книгу и нас рассчитать.

    Так же оставляя свою претензию в книге жалоб и предложений, фигурировала запись о наличии насекомого в пищи, то есть у данного заведения страдает не только качество работы на кухне , но и в зале с посетителями

    • Аноним,

      Согласен полностью!!не был в Подольске,но в Королеве такое же отношение к посетителям.

Страница 8 из 8«12345678
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

Метро: Варшавская, Охотный ряд, Тульская